Программа Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)

Программное обеспечение для экологов, аэропортов и авиакомпаний

Телефон (WhatsApp): +7-900-262-88-19 (ЭКО-Эксперт), +7-900-262-95-44 (Авиа)

АРМ Службы снабжения

АРМ Службы снабжения - это простая и эффективная программа для планирования и управления закупками, позволяющая отслеживать полный цикл приобретения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), начиная от заявок подразделений предприятия на приобретение материалов, заканчивая их поступлением на склад.

В ходе обработки заявка проходит следующие этапы закупки:

  • ввод новой заявки;
  • обработка заявки и регистрация счетов на оплату;
  • согласование;
  • утверждение;
  • регистрация оплаты и поступления материалов.

За ходом обработки заявки можно следить с помощью журнала заявок. Журнал заявок может отображаться по-разному для пользователей с различными ролями. Для пользователей, которые выступают в роли заявителей заявки будут разложены по их личным папкам. Журнал заявок для них выглядит следующим образом:

АРМ Службы снабжения. Журнал заявок

Для всех остальных пользователей заявки сгруппированы по статусу заявки. Журнал заявок отображается в таком виде:

АРМ Службы снабжения. Журнал заявок по статусу заявки

С одной заявкой в процессе ее обработки последовательно работают несколько сотрудников предприятия. Роли и полномочия сотрудников относительно заявок описываются в справочнике «Сотрудники».

АРМ Службы снабжения. Справочник Сотрудники

При работе с экранной формой самой заявки программа четко отслеживает полномочия текущего пользователя программы и этапы обработки заявки. Поля не доступные для ввода в силу недостаточных полномочий или текущего этапа обработки заявки отображаются серым цветом. Их редактировать текущему пользователю нельзя.

АРМ Службы снабжения. Заявка

Программа позволяет вести архив электронных документов, например, счетов на оплату, договоров и других сопутствующих поставке документов. Кроме того, пользователям, согласовывающим и утверждающим заявки, автоматически посылаются сообщения с указанием, какие заявки ждут их согласования или утверждения.

Ниже подробно описаны этапы обработки заявки:

1-й этап (ввод новой заявки). Заявитель вводит новую заявку. Он выбирает ТМЦ по справочнику «Номенклатура» (если в справочнике нет нужной номенклатуры, её можно добавить в справочник непосредственно при выборе, а затем выбрать), указывает количество и желаемый срок поставки ТМЦ. Может указать поставщика и технические характеристики ТМЦ. Кроме того, заявитель вводит список лиц, которые должны согласовать заявку из списка сотрудников с ролью «Согласие». Заявитель может корректировать только свою заявку до тех пор, пока не начался этап согласования.

2-й этап (обработка заявки). Сотрудник отдела снабжения запрашивает счета у поставщиков, определяется с выбором поставщика и заносит эти данные в заявку. Скан счета сохраняется в таблице «Электронные документы». При необходимости снабженец может изменить срок поставки. Счет на оплату может меняться и на этапах согласования и утверждения заявки до тех пор, пока он не оплачен.

3-й этап (согласование заявки). Согласовывающий может согласовать или отказать в согласовании заявки, поставив соответствующий признак «да» или «нет» в колонках «Согласовано». В колонке «Примечание» он может указать причину, по которой отказал в согласовании. Согласовывающий может изменять своё решение до тех пор, пока не начался этап утверждения заявки.

Лица, согласовывающие заявку, получают сообщения со списком заявок, требующих их согласования. Эти сообщения посылаются сразу после сохранения новой заявки или при изменении списка согласующих в существующей заявке. Кроме того, в качестве напоминания сообщения посылаются во вторник и пятницу, исключая праздничные дни, до тех пор, пока заявка не будет согласована.

4-й этап (утверждение заявки). Лицо, утверждающее заявку, получает сообщения со списком заявок, требующих утверждения. Эти сообщения посылаются сразу после того, когда все согласовали заявку. Кроме того, в качестве напоминания сообщения посылаются во вторник и пятницу, исключая праздничные дни, до тех пор, пока заявка не будет утверждена или не утверждена по всем позициям. Каждая позиция заявки утверждается или не утверждается по отдельности. Утверждающий может менять своё решение до тех пор, пока данная позиция не оплачена.

5-й этап (оплата заявки). После оплаты счета снабженец вносит в заявку дату оплаты по каждой позиции заявки. Дату оплаты можно вводить только для утвержденных позиций, в которых указан счет на оплату. После поступления ТМЦ дату оплаты изменять нельзя.

6-й этап (поступление на склад). После поставки материалов на склад снабженец вводит дату поставки в колонке «Поступило». Поступление отмечается по каждой позиции заявки. Дату поступления можно вводить только для оплаченных позиций. После поступления ТМЦ заявка (позиция заявки) считается выполненной.

Сейчас на сайте 91 гость и нет пользователей

Яндекс.Метрика