Программа Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)

Программное обеспечение для экологов, аэропортов и авиакомпаний

Телефон (WhatsApp): +7-900-262-88-19 (ЭКО-Эксперт), +7-900-262-95-44 (Авиа)

Система «Учета кадров»

Система «Учет кадров» предназначена для автоматизации работы кадровых служб средних и крупных предприятий.

Условия применения

Система работает в многопользовательском сетевом режиме с использованием технологии клиент-сервер. Все данные хранятся на SQL-сервере ORACLE 10g, работающем на выделенном сервере под управлением операционной системы Windows Server 2003/2008 или Linux. На рабочих местах может быть установлена операционная система Windows XP/Vista. Под Windows ХP рекомендуемый объем оперативной памяти 256Мб, под Windows Vista – 512Мб.
В минимальной конфигурации возможна работа и на одном компьютере без сети, который в этом случае будет совмещать функции SQL-сервера и рабочей станции.

Состав и основные функции

Организационная структура предприятия описывается с помощью иерархического справочника, в котором для каждого подразделения указывается его вышестоящее подразделение. Кроме того, данный справочник позволяет отслеживать историю изменения структуры предприятия таким образом, что на любую заданную дату можно видеть существующие на тот момент подразделения предприятия.

Документ «Штатное расписание»предназначен для учета штатных единиц на предприятии. Он позволять вести штатное расписание предприятия, а также рассчитывать прогнозируемые расходы на оплату труда. По нему определяются имеющиеся на предприятии вакансии при приеме на работу или перемещении на другую должность. В штатно-должностной карточке указываются: штатная единица (должность и подразделение), количество таких единиц, категория персонала для отчета по форме 1Т (руководитель, специалист, рабочий и т.п.) и условия оплаты труда (оклад или коэффициент по тарифной сетке, условия труда, прочие доплаты и надбавки, продолжительность отпуска и др.). Каждая карточка имеет свой срок действия, а совокупность карточек представляет собой штатное расписание предприятия. В программе предусмотрено ведение нескольких видов штатного расписания. При этом только одно штатное расписание, в каждый момент времени, может быть действующим, остальные варианты рассматриваются, как проекты штатного расписания, которые могут использоваться при подготовке нового штатного расписания или для анализа плановых затрат на заработную плату.

Документ «Личная карточка» служит для отображения и корректировки полных данных по работнику. Документ содержит 12 закладок, на которых отображается следующая информация:

  • Общие данные : ФИО, фото, национальность, пол, дата и место рождения, ИНН и номер пенсионного свидетельства, паспортные данные, адреса прописки и проживания, домашний телефон, номер и дата трудового договора.

  • Назначения и перемещения (доступно только на просмотр, ввод и корректировка с помощью документа «Прием и перевод») содержит историю приема и должностного перемещения сотрудника, а также условия оплаты по каждой должности.

  • Отпуск (доступно только на просмотр, ввод и корректировка с помощью документа «Отпуск») содержит список предоставленных сотруднику отпусков за все время работы на предприятии.

  • Образование содержит информацию о виде образования, списке учебных заведений, которые окончил работник, полученных им профессий и знание иностранных языков.

  • Семья описывает семейное положение работника и состав его семьи с указанием степени родства и даты рождения родственников.

  • Воинский учет содержит сведения о воинском учете (военкомат, состав, ВУС, звание и т. д.).

  • Переподготовка содержит три таблицы с данными по аттестации, курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовке.

  • Льготы содержит данные о поощрениях и наградах, социальных льготах и дополнительные характеристики (например, знает компьютер, имеет водительские права и т. п.).

  • Командировка (доступно только на просмотр, ввод и корректировка с помощью документа «Командировка») содержит список все командировок, в которых побывал данный сотрудник за все время работы на предприятии.

  • Прочие содержит сведения об испытательном сроке при приеме на работу (программа должна автоматически предупреждать работника отделов кадров об окончании испытательного срока за 7 дней до его окончания). Кроме того, на данной закладке отображается список приказов предприятия (только просмотр), по которым проходил данный работник, и дополнительные сведения по работнику, представляющие собой произвольный текст, дополняющий характеристику работника.

  • Стаж показывает список стажей работника, учитываемых на предприятии, на текущую дату просмотра (по умолчанию) или на любую заданную пользователем дату. Список настраивается с помощью справочников «Стаж» и «Надбавки за стаж».

  • Здоровье содержит данные об инвалидности и номере медицинского полюса.

Документ «Прием и перевод» предназначен для ввода приказов о приеме на работу и переводе на другую работу (в т.ч. совмещение и совместительство). Кроме того, когда осуществляется прием на работу нового сотрудника, с помощью этого документа вводятся такие данные, как национальность, пол, дата и место рождения, паспортные данные, образование, состав семьи и другие. Для этого документ имеет следующие закладки: общие данные, образование, семья, воинский учет, льготы, прочее, система оплаты и стажи. Рядовым работникам отдела кадров можно принять или перевести на другую работу только в соответствии имеющимися на предприятии с вакансиями (проверяются по штатному расписанию). Однако начальник отдела кадров может выполнить данную операцию, минуя штатное расписание.

Сменный график


Документ «
Сменный график» предназначен для автоматизации планирования режимов работы сотрудников предприятия. Данные, затем используются для автоматического формирования табеля по сотруднику и дальнейшего использования при расчете заработной платы сотрудника. Номера графиков и их наименования вводятся вручную. Для графика возможно использование признаков будет ли для данного графика вестись учет предпраздничных часов (укороченный рабочий день) или сверхурочных. В документе также показывается итоговое количество дней и часов за месяц и автоматически рассчитывается коэффициент повышения для сохранения среднего заработка.


Документ «
Должностная карточка работника» предназначена для отображения развернутых (полных) данных, лежащих в основе расчета заработной платы работника. При необходимости с помощью данного документа можно внести изменения в систему оплаты труда работника. В основном данная форма нужна для экономистов по труду, которые могут рассматривать ее как «фактическое» штатное расписание. С помощью данного документа нельзя ввести новую запись в базу данных. Можно только просматривать и корректировать данные по имеющимся в базе работникам. Нельзя также изменить подразделение и должность работника. Это можно делать с помощью других документов, описанных выше.

Документ «Отпуск» предназначен для ввода и корректировки приказов о предоставлении отпусков. В документе предусмотрены следующие кадровые операции: «Направить в отпуск», «Отмена (отзыв из) отпуска», «Продление отпуска». Можно указать вид отпуска (ежегодный оплачиваемый отпуск, отпуск по беременности и родам и т.д.) и несколько периодов работы, за которые предоставляется отпуск. По дате начала и количеству дней отпуска программа автоматически рассчитывает дату окончания отпуска и количество дней неиспользованного отпуска.

Документ «Командировка» предназначен для ввода и корректировки приказов по предприятию о направлении работников в командировку. Документ имеет два вида кадровых операций: «Направить в командировку» и «Отозвать из командировки». В документе указаны следующие данные: период командировки, количество дней (рассчитывается автоматически), город, организация, цель и основание командировки.

Документ «Увольнение сотрудника» предназначен для ввода и корректировки приказов о прекращении действия трудового договора с работником, т. е. увольнение его с предприятия. Документ содержит следующие данные: основание увольнения (статья), дата увольнения, вид выходного пособия, количество дней неиспользованного отпуска и дополнительной компенсации, а также номер и дата решения профсоюза. При сохранении записи об увольнении сотрудника дата увольнения проставляется во все его текущих (открытых) назначениях.

Документ «Приказы разные» предназначены для ввода и корректировки различных приказов по личному составу предприятия. Документ позволяет задать вид приказа, его содержание и основание, а также ввести список сотрудников прошедших по данному приказу с указание сумм поощрения и штрафов по каждому сотруднику. Например, данный документ может использоваться для ввода приказа о выдаче премии по предприятию.

Отчетность

  • Штатное расписание

  • Изменение штатного расписания

  • Штатно-должностной список

  • Штатно-должностной список по видам назначения

  • Вакансии

  • Распределений должностей по разрядам тарифной сетки

  • Перечень должностей с доплатами за особые условия труда

  • Перечень должностей с доплатами за вредные условия труда

  • Перечень должностей с дополнительными отпусками

  • Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день

  • ФЗП по штатному расписанию

  • Расходы на оплату труда по объектам затрат

  • Личная карточка работника (форма Т-2)

  • Обходной лист

  • Справка с места работы

  • Приказ о направлении работника в командировку

  • Приказ о направлении работников в командировку

  • Приказ о переводе работника на другую работу

  • Приказ о переводе работников на другую работу

  • Приказы разные

  • Приказ о предоставлении отпуска работникам

  • Приказ о приеме работника на работу

  • Приказ о приеме работников на работу

  • Приказ об увольнении работника

  • Приказ об увольнении работников

Особенности и возможности системы

Система «Учет кадров» обладает целым рядом преимуществ перед другими аналогичными решениями, в числе которых:

  • развитые средства экспресс настройки журналов документов, произвольные выборки документов по заданным пользователем критериям отбора, ведение библиотеки настроек и распечатка экспресс отчетов;

  • использование внешних по отношению к системе генераторов отчетов, достаточно написать новый отчет и поместить его в нужный каталог для того, чтобы система «подхватила» отчет и организовала интерфейс ввода параметров по имеющимся в базе данным;

  • возможность получения отчетов трех видов: отчеты CrystalReports (не редактируемые), отчеты MSWord (редактируемые) и MSExcel (редактируемые с последующими вычислениями и графиками);

  • быстрая адаптация к меняющимся потребностям пользователя с помощью программы конфигуратор, которая позволяет изменять экранные формы документов, создавать новые справочники, подключать расчетные процедуры и т.д.;

  • описание интерфейса пользователя (меню, горячие клавиши, панели инструментов, иконки);

  • гибкая настройка прав доступа к информации (просмотр, редактирование, вставка, копирование, удаление);

  • модуль оповещения, который занимается автоматической доставкой сообщений о проведенных кадровых операциях, как отдельным пользователям, так группе пользователей, которым необходима своевременная информация о кадровых перестановках;

  • возможность организации работы на уровне отдельных структурных подразделений (филиалов), когда каждый филиал может работать только со своим персоналом (просматривать, вводить и корректировать) и в тоже время можно увидеть картину по предприятию в целом;

  • поддержка работы удаленных подразделений и филиалов по интернет каналам;

  • настройка импорта и экспорта данных во внешние по отношении к системе программы;

  • ведение аудита работы пользователя, позволяющего отслеживать все изменения данных и выявлять непреднамеренные и преднамеренные искажения данных в базе;

  • возможность функционального наращивания системы, так как модуль кадры является одной из подсистем комплексной системы автоматизации предприятия «АС бухгалтерия», разработанной нашей фирмой.

Условия поставки

В комплект поставки входит программное обеспечение на CD-диске и рабочая документация. В цену входит установка программного обеспечения на территории головного офиса Заказчика без удаленных объектов, настройка на предприятие Заказчика (юридические данные, руководители, логотип предприятия), настройка пользователей системы (права доступа, интерфейс) и обучение одной группы (до 5-ти человек) в объеме 40 часов. В цену не входит набивка базы данных и конвертация данных из других программ.

Поддержка и сопровождение

На программу предоставляется гарантия на весь срок ее эксплуатации. В течение 1-го года предоставляется бесплатное обновление новых версий программного обеспечения. Бесплатные консультации по телефонам горячей линии.

По желанию Заказчика может быть заключен договор на сопровождение программного обеспечения. Предметом договора могут являться следующие работы: доработка и разработка новых отчетов и экранных форм документов, мониторинг базы данных, резервное копирование и восстановление базы, установка и настройка новых рабочих мест, обучение персонала. Оплата работ по сопровождению осуществляется по факту выполнения работ из расчета стоимость одного человека/часа.

 Скачать описание функциональных возможностей

 Скачать Демонстрационный ролик в формате PowerPoint

 

Назад

Сейчас на сайте 2395 гостей и нет пользователей

Яндекс.Метрика